пʼятницю, 27 липня 2012 р.

Привет всем участникам курса и читателям моего блога! 

     "(Об)учение в сети приносит свои плоды" - вот основная мысль моего эссе. Я имею ввиду, что несмотря на то, что курс длится всего несколько дней, мы успели узнать много нового, пересилить себя - сесть и разобраться, даже если это в 00.00 ночи =) (это я про себя, ведь имея маленького ребенка не так-то просто найти время на обучение, да и это эссе я пишу  урывками :). Честно говоря, каждый раз заходя в Эдмодо удивляюсь как много интересного, неизведанного и занимательного есть в сети.      
     И так, немного о том как я "сражалась" в эти дни с So.cl.
     Именно сражалась, потому что понять для чего, как и зачем смогла не сразу. Большая часть времени у меня пошел на перевод. Так как эта платформа только на английском. Больших плюсов в использовании so.cl я пока не вижу, может со временем постигну все прелести. Так идея - не плохо, скорее даже хорошо, что есть и такая возможность делиться. Пока  не научилась делать "росток" в свой блог. Если кто знает -  подскажите! Буду признательна!
     Вебинары мне очень нравятся, но очень тихий звук, приходиться прислушиваться =)
     Также, интересным инструментом для меня показался MoPad. Непременно буду использовать в своей работе.
     Недавно освоила PowToon. Сервис для создания анимированых презентаций.    Впечатлений от использования - уйма! Словами не передать! Особенно это будут интересно преподавателям инностранных языков =)
     Ну и самый большой плюс - это общение! Общение с разными людьми, которые как и я стремлюсь научится новому и интересному.

Спасибо вам за возможность стать лучше!

12 коментарів:

  1. Разделяю твое мнение,Надя! Много интересного и надо только успевать разбираться) А опыт этот - прям золотой!Успехов и энтузиазма тебе!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо! И тебе всего самого лучшего и невообразимо интересного :)

    ВідповістиВидалити
  3. Надя, спасибо за интересную информацию, подскажи PowToon бесплатный? Хотелось бы чем-то новеньким удивить детей.

    ВідповістиВидалити
  4. Надежда! Пускай у меня и нет своих детей, но, имея опыт "возни" с маленьким братом, я понимаю, как это сложно. А потому восхищаюсь Вашей волей к участию и, тем более, результатом!

    Прекрасный пост! Задание засчитано :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Иван! Благодаря таким людям как Вы - у каждого из нас есть возможность стать лучше!

      Видалити
  5. Надя, это даже подвиг быть настолько активной с маленьким ребенком. Молодчинка! Мы уже давно тебя заметили, ты это знаешь. У меня тоже пока проблемы с So.cl. Но это пройдет, в начале он не внушает доверия как и любая социальная сеть, по крайней мере, для меня. Я трудно в соцсети вхожу, но потом выйти невозможно. В So.cl надо найти изюминку, а найдешь ее, когда тебе срочно понадобится какой-то материал. Поскольку готовлюсь провести вебинар по ментальным картам, сегодня я нашла столько интересного, просто не могу оторваться, хотя уже перевалило за 2:00 ночи. Все оценится в свое время. Успехов тебе, радости и счастья.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Вам, Нина Ананьевна, большое! Мне очень повезло, что я Вас встретила! Всего Вам самого лучшего!

      Видалити
  6. Что касается встраивания в блог embede кода, то это просто. Позвони мне по скайпу и я покажу тебе за пару минут. Это надо показать и сразу же сделать. Заодно научишься встраивать любые embede коды.

    ВідповістиВидалити
  7. Я в работе использую браузер Google Chrome-он автоматически переводит иностранный текст,попробуйте - будет легче

    ВідповістиВидалити