середу, 1 серпня 2012 р.

 И снова здравствуйте!

     Пишу свое эссе с опозданием, за что искренне прошу меня простить.        
Список чтения, который предоставил нам Иван прочитала сразу и на одном дыхании, но, к сожалению, не нашла времени для того, чтобы описать все свои мысли сразу. Постараюсь вспомнить свои ощущения  от прочитанного. 
     1. Очень заинтересовал 21 признак учителя 21 века. Еще раз убеждаюсь, что нет предела совершенству. Именно таким учителем хочу быть, а еще хочу чтобы ученики были учениками 21 века, а не ссылались на то что у них нет интернета  (в наше то время не найти доступ к интернету - это преступление :).
     2. Навык+сообщество=грамотность. Полностью согласна с Иваном, так как недавно испытала на тебе те переживания, которые он описывает. Поработав с Ниной Ананьевной - узнала много нового, научилась делать ментальные карты...и так бы все и осталось, наверное, на уровне ложного навыка. Но участие в этом курсе не даст расслабиться, сообщество имеет влияние на человека. Хотя бы на уровне конкуренции. Каждый стремится быть лучше, стать лучше...
     3. Online curation. Необходимая и очень важная часть любого обучения. Не зря самообразование не прижилось в обществе. Нужен человек который будет тебя наставлять, курировать. Особенно в мире интернета, сетей, блогов ... где так просто затеряться, отвлекаясь на что-то несущественное - упустить главное. Со временем мы научимся "фильтровать", и сможем курировать себя сами. Я пока на пути к этому.
     4. Не забывать про рефлексию! Этими словами все сказано. Как "немка" я очень не люблю лишнего, лишних слов, лишней информации. Ordnung und Sauberkeit - это мое внутреннее состояние. Я не люблю когда просто выбрасывают на тебя информацию просто так, без цели. Стараюсь сама так не делать.
   5. Умения 21 века! С удовольствием прочитала и отметила, что владею большинством умений перечисленных в статье. Рискую мало - я мама теперь =)
    Вот основное, что хотела вам сообщить. Не судите строго! 
Спасибо, что нашли время и зашли ко мне в блог!

7 коментарів:

  1. У Вас целый 21 век впереди :), все успеете, тем более с таким подходом к жизни и с энтузиазмом в самообразовании. Успехов Вам, Надя!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ольга! Буду стараться успеть за 21 веком! ;)

      Видалити
  2. Надя, я уверенна, что у вас успешное будущее, как и настоящее.
    Вы находитесь на правильном пути и в нужном месте. Успехов вам, счастья и здоровья!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо Вам, Нина Ананьевна, за правильный путь!

    ВідповістиВидалити
  4. У Вас есть ради кого стремиться вперед! Отстать Вам просто не дадут! Вы умница! Удачи, счастья и здоровья!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Мне очень понравилось Ваше эссе, Надежда! Оно у меня уже несколько дней во вкладке открыто :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень приятно, Иван!!! В наше время это ценный комплимент ;)

      Видалити